обучению танцу cwalk в Новгороде

Еще один фильм посвященный групировкам Crips And Bloods

Crips And Bloods - Made In America

30ва декабря в кинотеатрах США состоится премьера документального фильма «Кровь и калеки» (Crips and bloods). Фильм рассказывает об истории банд в Лос-Анджелесе.

Режиссер Стэйси Перальта использовал изобилие архивного  
материала, дабы провести разностороннее локальное исследование по этой интереснейшей теме. В фильме рассказывается о нескольких наиболее жестоких лос-анджелесских бандах и делаются попытки назвать причины их возникновения.

Беда в том, что в США большая часть преступников, и в том числе, гангстеров, входящих в организованные бандформирования - афроамериканцы. Столь же исторически связаны с преступностью латиноамериканцы и азиаты. И этот вопрос следует объяснить, не впадая в неконструктивный расизм – как белый, так и черный. 

Стейси Перальта объясняет распространение бандитизма концентрацией землячеств афроамериканцев и других цветных обитателей Калифорнии. По его мнению, причина – историческая и очень давняя. До 1968 года жилищное законодательство США давало возможность для создания некоей «черты оседлости» для черных и белых – при строительстве, аренде или продаже домов можно было добиться создания «белых» кварталов и полностью избежать того, чтобы цветные и белые имели возможность жить по соседству.

Во времена разгула расизма цветные жили большими однородными группами, и при этом, как правило, были бедными и безработными – и именно поэтому для того, чтобы зарабатывать на жизнь, им оставалась едва ли не единственное ремесло - «мужественная» профессия гангстера. Афроамериканцы, каждого из которых презрительно называли «Джим Кроу» (ворон), намекая на цвет их кожи, создавали бандформирования. «Я не могу выбрать свою судьбу», - говорит один такой гражданин в фильме Перальты. - «Моя судьба выбирает меня».

Аргументация бандита выглядит очень эффектно, однако многого не объясняет. Например, подавляющее большинство бедных черных обитателей Лос-Анджелеса почему-то не скидывается, чтобы купить «автомат Калашникова», а затем начать совершать разбойничьи набеги.

По мнению критиков, идеи Перальты о роли расизма в истории Лос-Анджелесских банд в целом верны, но объяснять возникновение организованной преступности только одним социальным фактором – ненаучно. Конечно, расизм создает экономическую основу и психологические условия, которые ведут  к созданию жестоких бандформирований.

Но он вовсе не извиняет людей, взявшихся грабить и убивать своих соотечественников. 

Перальта не понимает, что бандиты, к тому же, лоббируют свои интересы с помощью телевидения, обвиняя законопослушных граждан в том, что «у них нет сердца». Они гордо называют себя и своих «коллег» «солдатами улицы». 

В то же время понятно, что такие «солдаты» для мирных жителей города оказываются безжалостными преступниками, настоящими террористами – пусть даже действующими не по заданию, а по собственной инициативе. Такие «романтические натуры», некогда «обиженные обществом» легко лишают своих сограждан имущества и даже жизни. 

И в этой ситуации кинодокументалисту очень важно быть достаточно беспристрастным, чтобы не сыграть им на руку. С эмоциональной точки зрения позиция Перальты вроде бы понятна, но ему явно недостает интеллектуального скептицизма.

Для Перальты «Кровь и калеки» - не первый фильм о проблемах современного города. Он уже прославился своими картинами о различных молодежных субкультура – например, документальном кино о скейтерах «Собачий город и парни Зет». Нынешний фильм – продолжение социальных исследований режиссера.


A cluster of neighborhoods in the heart of Southern California is home to two of America's most infamous gangs: the Crips and the Bloods. Over the course of their 40-year feud, more than 15,000 people have been murdered in an ongoing cycle of violence that continues unabated. Neighborhoods are staked out, and rigid boundaries are drawn; crossing a street or taking a wrong turn can mean death. Nearly a quarter of the region’s young men who survive the violence will end up in jail or prison.

Narrated by Forest Whitaker, CRIPS AND BLOODS: Made in America combines in-depth interviews with current and former gang members, educators, historians, family members and experts with historical and present-day footage to graphically portray the rivalry between African American gangs in South Los Angeles. Three former gang members—Ron, Bird and Kumasi—recount their experiences growing up in the neighborhood in the 1950s, when segregation kept blacks and whites strictly separated, both by police-enforced neighborhood boundaries and in public organizations like the Boy Scouts. Young black males began forming their own groups, clubs where they could find a sense of belonging. Fighting between rival clubs became part of that culture, but the only weapons then were a strong pair of fists.

The 1950s were a period of black prosperity in Los Angeles, fed by the abundance of industry-based jobs. By the end of the decade, however, those industries began to disappear, resulting in high rates of unemployment. This downward economic spiral along with years of prejudice, racial profiling and heavy-handed police methods, produced an explosive situation. In 1965, a routine traffic stop erupted into full-scale civil conflict on the streets of Watts. The FBI killed and jailed many leaders of the era’s Black Pride Movement, and without strong leadership to steer youth in positive directions, gangs became active once more. This time, their weapons were guns.

In the film, current gang members describe gang life and the status, protection and other benefits membership gives them, painting a bleak picture of the physical, social and personal devastation that is the hallmark of South Los Angeles. Academics and other experts, including California State Senator Tom Hayden and author Gerald Horne, suggest ways of solving underlying problems, rather than just attacking gang-related street violence. Meanwhile, the most promising solutions may come from the people in the neighborhood itself, where former gang members and other concerned individuals have taken on the task of working with young people and providing a positive alternative to gang membership.

Director Stacy Peralta (Dogtown and Z Boys, Riding Giants) brings his trademark dynamic visual style and storytelling ability to this often-ignored chapter of America's history. Hard-hitting, yet ultimately hopeful, CRIPS AND BLOODS not only documents the emergence of the Bloods and the Crips and their growth beyond the borders of South Central, but also offers insight as to how this continuing tragedy might be resolved.

Перевод Goodle, как то переводить нормально лень было.

Кластер из кварталов в центре южной Калифорнии проживает две Америки самой печально известной банды: в антропологическом и крови. На протяжении своей 40-летней вражды, более 15000 человек были убиты в текущий цикл насилия, который по-прежнему не ослабевает. Окрестности являются ставку, и жесткие границы рисуются; пересечении улицы или принятия неправильно свою очередь, может означать смерть. Почти четверть из этого региона молодых людей, которые выживают насилия завершится в тюрьме или тюремного заключения.

Комментирует Лес Уайтекера, антропологический И крови: Сделано в Америке, объединяет в глубинных интервью с нынешними и бывшими членами банд, педагоги, историки, члены их семей и специалистов в исторической и современной кадры для графически изображать соперничество между афро-американских банд, в Южной Лос-Анджелес. Три бывших членов банд-Рон, птиц и Кумаси-рассказывать своим опытом, растущие в округе в 1950-х годах, когда хранятся сегрегации негров и белых строго разделены, как полицейские насильственных окрестности границы и в общественных организациях, как бойскаутов. Молодых чернокожих мужчин начали формирование своих собственных групп, клубов, где они могут найти чувство принадлежности. Борьба между соперничающими клуб стал частью этой культуры, но только тогда оружие было сильной парой кулаками.

1950-х годов были периодом процветания черных в Лос-Анджелесе, вскормленного обилие промышленности на основе рабочих мест. К концу десятилетия, однако, эти отрасли стали исчезать, в результате высокого уровня безработицы. Это экономической спирали вниз вместе с многолетним ущерба, расового профилирования и деспотичная полицейские методы, выпустил взрывоопасной ситуации. В 1965 году, а регулярное движение остановить вспыхнули в полномасштабную гражданскую конфликта на улицах Вт. ФБР убили и заключен в тюрьму многих лидеров того времени в Черном Прайд движение, и без сильного руководства направлять молодежь в позитивном направлении, банды стал активным еще раз. На этот раз, их оружие было оружие.

В фильме, нынешние члены банды бандой описывать жизнь и состояние, охрану и другие преимущества дает членство их, рисуя мрачную картину физических, социальных и персональных опустошения, что является отличительной чертой Южной Лос-Анджелесе. Ученых и других специалистов, в том числе сенатор штата Калифорния Томом Хайденом и автор Джеральд Хорн, предложить способы решения основных проблем, а не просто нападение банд, связанных с насилием уличных. Между тем, наиболее перспективные решения могут исходить от людей в окрестности самой, где банды бывших членов и других заинтересованных лиц, взяли на себя задачу по работе с молодежью и создание позитивной альтернативы групповое членство.

Директор Стейси Пералта (Dogtown Z и мальчики, кони Giants) приносит свою торговую динамичный стиль и визуальный рассказ способность к этому часто игнорировал главу американской истории. Жесткий-поражения, но надеемся, в конечном счете, антропологический И крови не только документы, появление в крови и антропологический и их рост за пределами Южной и Центральной, а также понимание того, как эта трагедия продолжается, возможно, будет решена.

crips-and-bloods-made-in-america

crips-and-bloods_made-in-america